Kirov, Gorky str. 17

Find us on the map Write to us Наш Instagram
Наш YouTube канал
РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ

Русский English

tel.: +7 (8332) 78-86-63

tel./fax +7 (8332) 54-62-68

e-mail: mail@holunica.ru

Request a callback

Our production

Accessories for wood processing enterprises
Production of lifting and handling equipment

Today, the company "Holunitsa" - a large team of highly qualified engineers and workers who have the required capacity to implement the most complex projects in the field of production lines modern sample: conveyor (belt, plate, screw, roller conveyors) and lifts. At the moment, our company is ready to offer the production of (your needs) of any handling equipment.

Production of conveyors

Today the company launched production of various modifications of conveyors to be used in various industries, drive and tension stations, conveyor structures of various modifications, carrying rollers of different types, production of conveyor rollers with a diameter of 51 to 219 mm. and up to 3000 mm long.

Installation

Our specialists will perform the whole range of installation and commissioning work on the assembly of components and assemblies to the electrical installation and connection of electronic automation and control equipment.

Service and Support

LLC "Holunitsa" Specialists strive to provide an individual approach to every customer: Your employees will receive detailed advice on the correct operation of the equipment, if necessary. During the first year of operation is carried out warranty service. Technical experts of our company are ready to come and help you.

Kirov, Gorky str. 17

tel.: +7 (8332) 78-86-63

tel./fax +7 (8332) 54-62-68

e-mail: mail@holunica.ru

Delivery across Russia. From the manufacturer.
«CONVEYOR and ELEVATORS»
PRODUCTION

© 1992 - 2016 LLC "Holunitsa" - production
handling equipment

Callback

Send us your details and we will contact
you shortly!

Send
We are on the map
Write to us
Send
Ask a Question
Send

г. Киров, ул. Горького д.17

Найдите нас на карте Напишите нам Наш Instagram

Русский English

тел.: +7 (8332) 78-86-63

тел.: +7 (8332) 45-10-62

тел./факс: +7 (8332) 54-62-68

e-mail: mail@holunica.ru

Закажите обратный звонок

Наша продукция

Вспомогательное оборудование для деревообрабатывающих предприятий
Производство подъемно-транспортного оборудования

Сегодня компания «ХОЛУНИЦА» — это многочисленный коллектив высококвалифицированных инженеров и рабочих, которые обладают необходимым потенциалом для реализации наиболее сложных проектов в области создания производственных линий современного образца: конвейеров(ленточных, пластинчатых, шнековых, рольгангов) и подъёмников. В данный момент наша компания готова предложить изготовление (под ваши требования) любого подъемно-транспортного оборудования.

Производство конвейеров

На сегодняшний день на предприятии налажено производство конвейеров различных модификаций предназначенных для применения в различных отраслях промышленности, приводных и натяжных станций, конвейерных ставов различного исполнения, роликоопор разных типов, серийных конвейерных роликов диаметром от 51 до 219 мм. и длиной до 3000 мм.

Монтаж

Специалисты нашей фирмы выполнят весь спектр монтажных и пуско-наладочных работ от сборки узлов и агрегатов до электромонтажа и подключения электронной автоматики и аппаратуры управления.

Сервис и поддержка

Специалисты ООО «Холуница» стремятся обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту: при необходимости Ваши сотрудники получат развернутые консультации по правильной эксплуатации оборудования. В течение первого года эксплуатации осуществляется гарантийное обслуживание. Технические специалисты нашей фирмы готовы выехать и оказать Вам помощь.

г. Киров, ул. Горького д.17

тел.: +7 (8332) 78-86-63

тел.: +7 (8332) 45-10-62

тел./факс: +7 (8332) 54-62-68

e-mail: mail@holunica.ru

Доставка по всей России. От производителя.
«КОНВЕЙЕРЫ И ЭЛЕВАТОРЫ»
ПРОИЗВОДСТВО

© 1992 - 2016 ООО "Холуница" - производство
подъемно-транспортного оборудования

Обратный звонок

Отправьте нам свои данные и мы свяжемся с
Вами в ближайшее время!

Отправить
Мы на карте
Написать нам
Отправить
Задать вопрос
Отправить