Kirov, Gorky str. 17

Find us on the map Write to us Наш Instagram
Наш YouTube канал
РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ

Русский English

tel.: +7 (8332) 78-86-63

tel./fax +7 (8332) 54-62-68

e-mail: mail@holunica.ru

Request a callback

Roller conveyer

 

Roller conveyer 

Roller conveyer consist of group of rollers which axes are fixed in the fixed frame set on stands. The moved load is laid down on rollers and moves on them. For uniform and rectilinear motion on rollers the load shall have a smooth plain and rigid reference surface. If the load has no such surface, then it is laid down on the wooden or metal board called by the underpan. Small-sized piece and also bulk cargoes transport in boxes.

Roller conveyer happen not drive and drive; perhaps also combination of that and others. On roller conveyer with not drive rollers movement of loads is carried out by pushing through of rather easy loads manually, under the influence of a component of a curb weight of a load when the live rolls are given some bias towards movement, or, for heavy loads, by means of the mechanical or pneumatic pusher.

At roller conveyer with drive rollers each roller (or through one-two rollers) receives forced rotation from the electromotor directly (at pipelines of heavy type in rolling shops) or via tooth, chain or belt drives. In this case loads move the rotating rollers due to the frictional force arising between the adjoining surfaces of a roller and a load.

Its overall dimensions, diameter and step of rollers, and for drive live rolls also drive power belong to the main technical characteristics of roller conveyer.

Delivery across Russia. From the manufacturer.
«CONVEYOR and ELEVATORS»
PRODUCTION

© 1992 - 2018 LLC "Holunitsa" - production
handling equipment

Callback

Send us your details and we will contact
you shortly!

Send
We are on the map
Write to us
Send
Ask a Question
Send

г. Киров, ул. Горького д.17

Найдите нас на карте Напишите нам Наш Instagram
Наш YouTube канал
РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ

Русский English

тел.: +7 (8332) 78-86-63

тел./факс: +7 (8332) 54-62-68

e-mail: mail@holunica.ru

Закажите обратный звонок

Рольганги

Рольганги

Рольганг состоит из группы роликов, оси которых закреплены в неподвижной раме, устанавливаемой на стойках. Перемещаемый груз укладывается на ролики и двигается по ним. Для равномерного и прямолинейного движения по роликам груз должен иметь гладкую ровную и жесткую опорную поверхность. Если груз не имеет такой поверхности, то его укладывают на деревянный или металлический щит, называемый поддоном. Мелкие штучные, а также насыпные грузы транспортируют в ящиках.

Рольганги бывают неприводные и приводные; возможно также сочетание тех и других. На рольгангах с неприводными роликами движение грузов осуществляется проталкиванием сравнительно легких грузов вручную, под действием составляющей собственного веса груза, когда рольгангу дается некоторый уклон в сторону движения, или же, для тяжелых грузов, при помощи механического или пневматического толкателя.

   

 

У рольганга с приводными роликами каждый ролик (или через один-два ролика) получает принудительное вращение от электродвигателя непосредственно (у конвейеров тяжелого типа в прокатных цехах) или через зубчатые, цепные или же ременные передачи. В этом случае грузы перемещаются вращающимися роликами за счет силы трения, возникающей между соприкасающимися поверхностями ролика и груза.

К основным техническим характеристикам рольгангов относятся его габаритные размеры, диаметр и шаг роликов, а для приводных рольгангов ещё и мощность привода.

Доставка по всей России. От производителя.
«КОНВЕЙЕРЫ И ЭЛЕВАТОРЫ»
ПРОИЗВОДСТВО

© 1992 - 2016 ООО "Холуница" - производство
подъемно-транспортного оборудования

Обратный звонок

Отправьте нам свои данные и мы свяжемся с
Вами в ближайшее время!

Отправить
Мы на карте
Написать нам
Отправить
Задать вопрос
Отправить