Kirov, Lepse str. 27

Write to us Наш Instagram
Наш YouTube канал
РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ

Русский English

tel.: +7 (8332) 78-86-63

tel. +7 (922) 995-10-62

e-mail: mail@holunica.ru

Request a callback

Shiberny lock

Shiberny lock

Shiberny (knife) lock – the parallel latch, working body represents the steel knife in a form repeating pipeline section. Shiberny latches are intended for overlapping and regulation of a stream of bulks. The design of a latch allows to carry out opening, closing and adjustment in a working environment.

Material of a lock is chosen depending on service conditions, aggression and abrasivity of the transported material. If the increased tightness is required, locks izgotsavlivat with consolidations.

Vida Shibernykh of locks on a way of management:

• manual

• electric

• pneumatic

The manual lock is set in motion by means of a carving mechanical design (nut spindle). Rotary motion of the handle (steering wheel) will be transformed to progress of a barrier knife which, moving linearly, blocks section. Advantages of manual shiber: autonomy, simplicity of service, low price.

Shiber with the electric drive is set in motion with the help the motor reducer. Transformation vrashchatelno of the movement in forward is made by means of gear and rack transfer. Such latches are equipped with sensors of extreme provisions. Advantages shiberno of a barrier with the electric drive are simplicity of an ekspuatation and simplicity of connection to the power supply.

 

On some productions use of the electric drive is limited to potential potential of explosion of the transported materials (flour). Ensuring explosion safety of electric equipment — an expensive action, in most cases the decision is a shiberny lock with a pneumatic actuator which can be operated in the most adverse conditions. Shortcomings of latches with the pneumatic drive – lack of the smooth course and complexity of adjustment of speed.

Delivery across Russia. From the manufacturer.
«CONVEYOR and ELEVATORS»
PRODUCTION

© 1992 - 2018 LLC "Holunitsa" - production
handling equipment

Callback

Send us your details and we will contact
you shortly!

Send
We are on the map
Write to us
Send
Ask a Question
Send

г. Киров, ул. Горького д.17

Найдите нас на карте Напишите нам Наш Instagram
Наш YouTube канал
РЕКЛАМНЫЙ КАТАЛОГ

Русский English

тел.: +7 (8332) 78-86-63

тел./факс: +7 (8332) 54-62-68

e-mail: mail@holunica.ru

Закажите обратный звонок

Затвор шиберный

Затвор шиберный

Шиберный (ножевой) затвор – параллельная задвижка, рабочий орган представляет собой стальной нож, по форме повторяющий сечение трубопровода. Шиберные задвижки предназначены для перекрытия и регулирования потока сыпучих материалов. Конструкция задвижки позволяет проводить открытие, закрытие и регулировку в рабочей среде. 

Материал затвора выбирается в зависимости от условий эксплуатации, агрессивности и абразивности транспортируемого материала. Если требуется повышенная герметичность, затворы изготсавливают с уплотнениями. 

Виды шиберных затворов по способу управления:

ручной

электрический

пневматический

В движение ручной затвор приводится при помощи резьбовой механической конструкции (гайка-шпиндель). Вращательное движение рукоятки (штурвала) преобразуется в поступательное движение затворного ножа, который, перемещаясь линейно, перекрывает сечение. Преимущества ручных шиберов: автономность, простота обслуживания, низкая цена.

Шибер с электроприводом приводится в движение с помощью мотор-редуктора. Преобразование вращательно движения в поступательное производится с помощью зубчато-реечной передачи. Такие задвижки оснащаются датчиками крайних положений. Преимуществами шиберно заслона с электроприводом являются простота экспуатации и простота подключения к источнику питания.

На некоторых производствах применение электропривода ограничено потенциальной взрывоопасностью транспортируемых материалов (мука). Обеспечение взрывобезопасности электрооборудования — дорогостоящее мероприятие, в большинстве случаев решением является шиберный затвор с пневмоприводом, который можно эксплуатировать в самых неблагоприятных условиях. Недостатки задвижек с пневматическим приводом – отсутствие плавного хода и сложность регулировки скорости. 

Доставка по всей России. От производителя.
«КОНВЕЙЕРЫ И ЭЛЕВАТОРЫ»
ПРОИЗВОДСТВО

© 1992 - 2016 ООО "Холуница" - производство
подъемно-транспортного оборудования

Обратный звонок

Отправьте нам свои данные и мы свяжемся с
Вами в ближайшее время!

Отправить
Мы на карте
Написать нам
Отправить
Задать вопрос
Отправить