Нория зерновая ковшовая ленточная
Нории типа НЗ применяются для вертикального транспортирования зерна, гранул и мучнистых продуктов на мукомольных и комбикормовых предприятиях, на элеваторах, сушильно-очистительных башнях, линиях гранулирования, хлебоприёмных пунктах.
Устройство и принцип работы нории зерновой ленточной
Нория представляет собой машину непрерывного транспорта с гибким рабочим органом в виде ленты с ковшами.
Нория зерновая ленточная состоит из следующих узлов
- головка
- башмак
- привод
- шахта гладкая
- шахта монтажная
- лента с ковшами
- взрываразрядитель шиберного типа
Головка нории зерновой имеет фланец для подсоединения шахт, фланец патрубка выгрузки и фланец для подсоединения взрыворазрядителя, а также регулировочный скат для уменьшения просыпания транспортируемого продукта внутрь нории.
На подмоторной плите головки нории установлен мотор-редуктор, на валу которого закреплен приводной барабан, приводящий в движение рабочий орган нории – ленту с ковшами. Ковши крепятся к ленте специальными монтажными болтами, гайками и шайбами при монтаже нории .
Башмак нории зерновой имеет фланец для подсоединения шахт, загрузочный патрубок, монтажная заслонка.
В башмаке установлен свободно вращающийся натяжной барабан. Винтовое натяжное устройство служит для обеспечения необходимого натяжения ленты. Регулировка натяжных болтов устройства должна обеспечивать параллельность оси подшипников барабана башмака с осью подшипников барабана головки.
Шахта монтажная имеет на восходящей ветви патрубок для подсоединения аспирации и смотровой люк, на нисходящей (возвратной) ветви имеется продольный люк для удобства монтажа ленты, крепления и замены ковшей.
Гладкая шахта не имеет люков и патрубков.
Контрольными приборами нории зерновой ленточной являются: датчик подпора, датчик скорости, датчик контроля температуры подшипника и датчик схода ленты.
Получить консультацию можно по телефону +7-922-668-86-63 или mail@holunica.ru